• Наша история Наша история

    С жизнью получить лучше и лучше, люди все чаще обращайте внимание на качество жизни, Дизайн жизни слово, с тем чтобы сделать жизнь более красочной, творчество показывает важную роль, когда творческий и дизайн, жизнь collide вместе, делая настоящей жизни более интересным. Творческого развития общества, то творческий продукт дизайн является «левый и правый» с нашей жизни, что делает жизнь богата и разнообразна. Они могут быть просто небольшой продукт, но из-за их жизнь также имеет много удобства, развлечения, творчество. Творческой жизни, с самого начала Xiamen Yueshi торговая компания, ОООМы специализируемся на богатый творческий повседневного, творческие кухонной утвари, творческие керамики, смолы ремесла и так далее, обогатит вашу жизнь. В 2005.06.28 мы создали первой компанией ГРИНЧ Xiamen 2006.07.09 нашей компании начал создать команду и был готов провести Международный бизнес. 2011.08.25 мы подписали сотрудничества с Alibaba, как члены Alibaba, официальный ведения международного бизнеса. 2013.12.11 акционеров для достижения единой смысл названия компании изменила свое название на Xiamen Yueshi, ООО 2014.4.1 мы еще раз подписал контракт Alibaba стать членами Золотая медаль партнеров Alibaba 2015.6.4 адрес компании, переехал в город Сямынь парк Тонга № 64 2017.8.23 компании продолжают расширять сеть для содействия каналы и китайского дистрибьютора компании Google по развитию сотрудничества в бизнесе

  • Наши обязательства Наши обязательства

    наших обязательств компании основополагающие ценности вдохновляют нашу приверженность действовать ответственно и мотивировать нас для построения устойчивого бизнеса, основанного на бескомпромиссной этики, добросовестности, справедливости, разнообразия и доверие. В сотрудничестве с нашими поставщиками наши розничные, наших потребителей и все мы прикасаемся. качество определяет наше видение рабочих. В Сямыни Yueshi мы предлагаем только качественные товары и услуги. Важно для всех нас, чтобы дать нашим лучшим для обслуживания наших клиентов. возможность идеи и вдохновение наших сотрудников создают возможности постоянно и без ограничений. Мы непрерывно улучшить все, что мы делаем, как компанию и как личности. Мы поддерживаем и проводить обучение расширить наши знания и возможности и участие с миром. Доверие побуждает нас принять разумное риски, экспериментировать, сотрудничать друг с другом и всегда, чтобы узнать от последствия наших действий. целостности целостность является основополагающей ценностью компании, которая находится в каждом из наших сотрудников. Это значение руководства нашей профессиональной и коммерческой практики, сосредоточив внимание на уважении, прозрачности и честности. инновации инновации является ключевым словом нашей компании. Мы являемся компанией, идей, которые воспитываются приверженность научных исследований и разработок. Достижения наших основателей вдохновлять нас всегда достичь следующего инновационные и мощные и товарный идеи. Мы искать и открыто обмениваться идеями и поощрять разнообразие опыта и мнений. результаты мы являемся предпочтительным инвестиций, потому что мы встречаем агрессивные цели независимо от экономических условий. Мы общаемся честно и прямо инвесторам и последовательно доставить то, что обещаем. Мы являемся компанией реалисты и оптимисты, и мы проецируем эти ценности во всем, что мы делаем.

  • Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами

    Xiamen Yueshi Trade Co., Ltd 602 (2T, No. 2), 636 2nd Ring South Road, Tong'an District, Xiamen, Fujian, China (Mainland) Тел: +86-592-7119016 Факс: +86-592-7119017 Мобильный телефон:+86-15959246428 Email: info@xmyueshi.com Скайп: xqmy04 Wechat: w593333958 Whatsapp: 15959246428 Веб-сайт на alibaba.com: http://grinch6666.en.alibaba.com

  • Наш сертификат Наш сертификат

    Сямынь Yueshi пытается обеспечить качество продукции, встретиться со всеми международными стандартами. Все продукты являются квалифицированными с SGS, FDA и SGS безопасности стандарта и т.д.

Наши продукты
НАША КОМПАНИЯ

Xiamen Yueshi Trade Co., LtdНаша компания Yueshi, которая специализируется в посуду, сырьевых товаров, очистки продуктов, товары для ванной комнаты, мебель для сада, ремесла, подарки. Все наши продукты производятся и проверены опытных рабочих, инженеров и контролеров качества. Который готов разрабатывать и выпускать продукцию с как стандартных, так и индивидуальные характеристики. У нас систем строгого внутреннего управления и талантливых специалистов, имеющих богатый опыт работы. Ведущие тенденции моды времени, наши продукты имеют стильный новейшей конструкции. Наша цель-вечная операции, непрерывное совершенствование и специальности. «Реформы и инновации для новой жизни» является принцип бизнеса нашей компании. Дух нашего предприятия: успех, преданная, добросовестный, коллективная работа, инновационные и высокой производительности. Мы искренне приветствуем друзей со всего мира посетить нашу компанию и сотрудничать с нами на основе долгосрочного сотрудничества и взаимной выгоды. Мы будем рады получить ваши запросы скоро.

О нас
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Китайский фестиваль лодок-носителей
    Китайский фестиваль лодок-носителей 2017-05-31

    Китайский фестиваль лодок-драконов также известен как Duanwu Festival (端午节), который приходится на пятый день пятого лунного месяца каждый год. Имея долгую историю более 2000 лет, относящуюся к периоду Воюющих царств (B.C 403 - B.C 221), китайский фестиваль лодок-драконов - один из трех основных лунных фестивалей в Китае, а также Фестиваль весны и Фестиваль середины осени. Для празднования этого фестиваля с 2008 года проводится трехдневный отпуск в Китае. Это также первый традиционный китайский фестиваль, внесенный в список всемирных нематериальных культурных ценностей. В 2017 году фестиваль китайских лодок-драконов выпадает на 30 мая, то есть во вторник.

  • Визит клиента в 121 Китайская Кантонская ярмарка
    Визит клиента в 121 Китайская Кантонская ярмарка 2017-04-25

    Визит клиента в 121 Китайская Кантонская ярмарка Юлия, Лесли, Винсент и Алекс Кантонской ярмарки для посещения клиентов и ищу для некоторых творческих продуктов.

  • Nimuno петли Lego совместимый ленты создать Королевство сказок
    Nimuno петли Lego совместимый ленты создать Королевство сказок 2017-04-14

    Lego совместимый ленты строительные блоки Nimuno петли гибких Nimuno петли ленты позволяет построить лего на почти ничего, создать вы Королевство сказок Lego болельщиков может теперь строить наружу от стен, ножки стула, бытовые предметы или спины других игрушек, с помощью новых шипованных ленты. Nimuno петли являются гибкие резиновые прокладки многоразовые клеем поддержки, которая может прилипнуть к любой гладкой поверхности. На их не липкой стороне они покрыты шипами, которые вписываются в отверстия на нижней части кирпичей Lego. они также совместимы с некоторыми другими системами строительный блок, как Mega Bloks и Kreo. потому, что петли Nimuno являются гибкими, они могут быть согнуты вокруг все виды фигур. Lego домов, городов, кораблей и более абстрактные произведения построен на вершине. Лента поставляется в рулонах и могут быть сокращены до размера, используя обычный пару ножниц.

  • Обзор компании
    Обзор компании 2017-04-14

    Наша компания Yueshi СЯМЭНЬ, которая специализируется в посуду, сырьевых товаров, очистка изделия, товары для ванной комнаты, Садовая мебель, керамическая смолы ремесла, подарки. Все наши продукты производятся и проверены опытных рабочих, инженеров и контролеров качества. Который готов разрабатывать и выпускать продукцию с как стандартных, так и индивидуальные характеристики. У нас систем строгого внутреннего управления и талантливых специалистов, имеющих богатый опыт работы.

ПОДПИСКА

Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

• Our story Our story

    With the life of getting better and better, people are increasingly pay attention to the quality of life, the design of the word life, in order to make life more colorful, creativity shows an important role, when the creative and design, life collide together , Making the present life more interesting. Creative about the development of society, then the creative product design is "left and right" with our lives, making life rich and varied. They may be just a small product, but because of them, life also has a lot of convenience, fun, creativity. Creative life, from the beginning of Xiamen Yueshi Trade Co., Ltd. We specialize in the rich creative daily necessities, creative kitchen utensils, creative ceramics, resin handicrafts and so on, enrich your life. The 2005.06.28 We set up the first company Xiamen GRINCH 2006.07.09 Our company started to set up a team and was ready to carry out international business. 2011.08.25 We signed a cooperation with Alibaba, as Alibaba members, the official conduct of international business. 2013.12.11 shareholders to achieve a unified sense of the company name changed its name to Xiamen Yueshi Trade Co., Ltd 2014.4.1 We once again signed Alibaba contract to become Alibaba partners gold medal members 2015.6.4 Company address moved to NO.64 Tongan Park Xiamen City 2017.8.23 Companies continue to expand the network to promote channels, and Google's Chinese distributor to promote cooperation in business

  • Our commitments Our commitments

    Our Commitments  The Company’s founding values inspire our commitment to operate responsibly and motivate us to build a sustainable business based on uncompromising ethics, integrity, fairness, diversity and trust. In partnership with our suppliers, our retailers, our consumers and everyone we touch. QUALITY Quality defines our working vision. At Xiamen Yueshi, we only provide quality products and services. It is essential for all of us to give our best to serve our clients. OPPORTUNITY Our employees' ideas and inspiration create opportunities constantly, and without limits. We improve continuously everything we do, as a company and as individuals. We support and pursue lifelong learning to expand our knowledge and capabilities and to engage with the world. Confidence spurs us to take prudent risks, to experiment, to cooperate with each other and, always, to learn from the consequences of our actions. INTEGRITY Integrity is a fundamental value of the company that resides in each of our employees. This value guides our professional and commercial practices by focusing on respect, transparency and honesty. INNOVATION Innovation is the key word of our company. We are a company of ideas that are nurtured by a commitment to research and development. The achievements of our founders inspire us to reach always for the next innovative and powerful and marketable idea. We seek and share ideas openly, and encourage diversity of experience and opinion. RESULTS We are a preferred investment because we meet aggressive targets whatever the economic environment. We communicate honestly and forthrightly to investors, and deliver consistently what we promise. We are a company of realists and optimists, and we project these values in everything we do.

  • Contact Us Contact Us

    Xiamen Yueshi Trade Co., Ltd. 602 (2T, No. 2), 636 2nd Ring South Road, Tong'an District, Xiamen, Fujian, China (Mainland) Tel: +86-592-7119016 Fax: +86-592-7119017 Mobile Phone:+86-15959246428 Email: info@xmyueshi.com Skype: xqmy04 Wechat: w593333958 Whatsapp: 15959246428 Website on alibaba.com: http://grinch6666.en.alibaba.com

  • Our certificate Our certificate

    Xiamen Yueshi has been trying to ensure the quality of products meet up with all the necessary international standards. All products are qualified with SGS, FDA & SGS Safety standard etc.

Our Products
OUR COMPANY

Xiamen Yueshi Trade Co., LtdOur company Yueshi which is specialized in Kitchenware, Commodity ,Cleaning products ,Bathroom products, Garden furniture ,Crafts & Gifts . All of our products are produced and checked by experienced workers, engineers and quality controllers. Which is willing to design and manufacture products with both standard and customized specifications. We have strict internal management systems and highly talented technicians who have rich working experience. Leading the fashion trend of the times, our products feature stylish cutting-edge designs. Our aim is everlasting operation, continuous improvement and specialty. "Reform and Innovation for New life" is the business principle of our company. The spirit of our enterprise: success, faithful, conscientious, teamwork, innovative and high performance. We sincerely welcome friends all over the world to visit our company and cooperate with us on the basis of long-term cooperation and mutual benefits. We are looking forward to receiving your enquiries soon.

About Us
LATEST NEWS
  • Chinese Dragon Boat Festival
    Chinese Dragon Boat Festival 2017-05-31

    Chinese Dragon Boat Festival is also known as Duanwu Festival (端午节), which falls on the fifth day of the fifth lunar month every year. With a long history of over 2000 years, dating back to the Warring States Period (B.C 403 — B.C 221), Chinese Dragon Boat Festival is one of the most three important lunar festivals in China, along with Spring Festival and Mid-autumn Festival. For celebrating this festival, there is a three-day holiday in China since 2008. It is also the first traditional Chinese festival listed on the World’s Intangible Cultural Heritages. In 2017, Chinese Dragon Boat Festival falls on May 30, which is Tuesday.

  • Visit Customer In 121st China Canton Fair
    Visit Customer In 121st China Canton Fair 2017-04-25

    Visit Customer In 121st China Canton Fair Julia, Leslie, Vincent and Alex to the Canton Fair to visit customers, and Looking for some creative products.

  • Nimuno Loops Lego Compatible Tape Create the kingdom of fairy tales
    Nimuno Loops Lego Compatible Tape Create the kingdom of fairy tales 2017-04-14

    Lego Compatible Tape Building Blocks Nimuno Loops Flexible Nimuno Loops tape lets you build Lego on almost anything,Create your the kingdom of fairy tales Lego fans can now build outwards from walls, chair legs, household objects or the backs of other toys using a new studded tape. Nimuno Loops are flexible rubber strips with a reusable adhesive backing that can stick to any smooth surface. On their non-sticky side, they're covered in studs that fit into the holes on the bottom of Lego bricks. They are also compatible with some other building block systems, like Mega Bloks and Kreo. Because Nimuno Loops are flexible, they can be bent around all kinds of shapes. Lego homes, towns, spaceships and more abstract creations are built on top. The tape comes in rolls and can be cut to size using an ordinary pair of scissors.

  • Company Overview
    Company Overview 2017-04-14

    Our company XIAMEN Yueshi which is specialized in Kitchenware, Commodity ,Cleaning products ,Bathroom products, Garden furniture ,Ceramic resin Crafts & Gifts . All of our products are produced and checked by experienced workers, engineers and quality controllers. Which is willing to design and manufacture products with both standard and customized specifications. We have strict internal management systems and highly talented technicians who have rich working experience.

NEWSLETTER SIGN UP

Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*