Please let us be your guider
Категории
Продукция

Nimuno петли LEGO ленты, который может сделать что-нибудь LEGO совместимых

Nimuno петли является своего рода универсальный, вырезать состоянии и гибкие ленты, которые текстурированной с Эти знакомые запираемые зубцами, которые делают что-нибыдь, котор оно прикреплено к совместимым с LEGO.

  • Товар Но.:

    YS-FC21
  • Оплата:

    T/T
  • Происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    RED BULE
Свяжитесь сейчас
Деталь продукта

Nimuno петли LEGO ленты, можно сделать что-нибудь LEGO совместимый

особенности:

это возможно, если маловероятно, что у вас есть один или два prized владений, которые не связанных с LEGO. Это может быть обузой, при попытке включить всепоглощающую любовь LEGO здания кирпичей в, скажем, ваша страсть к рамке Годзилла кино плакаты или плюшевые игрушки Nintendo. Но теперь, есть Nimuno петель.
Nimuno петель является своего рода универсальный, вырезать состоянии и гибкие ленты, которые текстурированной с Эти знакомые запираемые зубцами, которые делают что-нибыдь, котор оно прикреплено к совместимым с LEGO. Бросать некоторые полосы на ваших любимых рубашки и бум, это LEGO рубашку. Применить к банку горчицы в вашем холодильнике, и вдруг он становится MSTRD-1, последний форпост повстанцев на замороженных Планета Hoth. Вы получите эту идею.
сейчас Nimuno петель является просто IndieGoGo мерцание в глазах Nimuno команды, но учитывая массовый всплеск энтузиазма кампании коснулся вы уверены видеть ленту везде скоро.

Представьте если мира были совместимы с LEGO, и на любой объект, поверхность или вещь мы могли бы подходят наши цветные кусочки , судов, животных или куклы?

, для этот невероятный детей утопия идет верно и через простой и эффективной технологии: клейкая лента, сделанные из креп лентой или серебра, с поверхностью, где LEGO части подходят. Просто вставьте кассету где вы хотите сделать что-нибудь, так что совместимость с LEGO.

каждый рулон ленты двух метров в длину и первоначально приходит в цвета красный и синий.

ленты по-прежнему совместим с большинства других игрушек, строить и таким образом может поместиться частей всех видов на стороне и криволинейных поверхностей и может быть вырезать и адаптированы к любой формы, желания и фантазии.

что детские мечты, вы даже не знаю, что вы могли бы мечтать теперь может стать реальностью - и весь мир становится большой поверхности LEGO для наших частей, и мы можем построить все, что мы хотим, где мы хотим.



запрос сейчас

Тема : Nimuno петли LEGO ленты, который может сделать что-нибудь LEGO совместимых

Связанные продукты
Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Products

Nimuno Loops LEGO Tape That Can Make Anything LEGO Compatible

Nimuno Loops is a kind of all-purpose, cut-able, and flexible tape that’s textured with those familiar lockable prongs that make anything it’s attached to compatible with LEGO.

  • Item NO.:

    YS-FC21
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    RED BULE
contact now
Product Detail

Nimuno Loops LEGO Tape That Can Make Anything LEGO Compatible

Features:

It’s possible, if unlikely, that you have one or two prized possessions that are not LEGO related. This can be a drag when you try to incorporate your all-consuming love of LEGO building bricks into, say, your passion for framed Godzilla movie posters or plush Nintendo toys. But now, there’s Nimuno Loops.
Nimuno Loops is a kind of all-purpose, cut-able, and flexible tape that’s textured with those familiar lockable prongs that make anything it’s attached to compatible with LEGO. Throw some strips on your favorite shirt, and boom, it’s a LEGO shirt. Apply some to a jar of mustard in your refrigerator, and suddenly it becomes MSTRD-1, the last Rebel outpost on the frozen planet of Hoth. You get the idea.
Right now Nimuno Loops is just an IndieGoGo glimmer in the eye of Team Nimuno, but given the massive surge of enthusiasm the campaign has touched off you’re sure to be seeing the tape everywhere soon. 

Imagine if the world were compatible with LEGO, and on any object, surface or thing could we fit our colored pieces, ships, animals or dolls?

For this incredible children's utopia is coming true, and through a simple and efficient technology: an adhesive tape, made of a crepe tape or a silver tape, with the surface where the LEGO pieces fit. Just paste the tape wherever you want to make anything, so compatible with LEGO.

Each roll of ribbon is two meters long, and comes initially in the colors red and blue.

The tape is still compatible with most other toys to build, and thus can fit parts of all types on side and curved surfaces, and can be cut and adapted to any shape, desire and imagination.

That childish dream you did not even know you could dream of now can become a reality - and the whole world becomes a great LEGO surface for our parts and we can build whatever we want, wherever we want.



inquiry now
Related Products
Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*