Please let us be your guider
Категории
Наши обязательства
наших обязательств

компании основополагающие ценности вдохновляют нашу приверженность действовать ответственно и мотивировать нас для построения устойчивого бизнеса, основанного на бескомпромиссной этики, добросовестности, справедливости, разнообразия и доверие. В сотрудничестве с нашими поставщиками наши розничные, наших потребителей и все мы прикасаемся.

качество

определяет наше видение рабочих. В Сямыни Yueshi мы предлагаем только качественные товары и услуги. Важно для всех нас, чтобы дать нашим лучшим для обслуживания наших клиентов.


возможность

идеи и вдохновение наших сотрудников создают возможности постоянно и без ограничений. Мы непрерывно улучшить все, что мы делаем, как компанию и как личности. Мы поддерживаем и проводить обучение расширить наши знания и возможности и участие с миром. Доверие побуждает нас принять разумное риски, экспериментировать, сотрудничать друг с другом и всегда, чтобы узнать от последствия наших действий.


целостности

целостность является основополагающей ценностью компании, которая находится в каждом из наших сотрудников. Это значение руководства нашей профессиональной и коммерческой практики, сосредоточив внимание на уважении, прозрачности и честности.



инновации

инновации является ключевым словом нашей компании. Мы являемся компанией, идей, которые воспитываются приверженность научных исследований и разработок. Достижения наших основателей вдохновлять нас всегда достичь следующего инновационные и мощные и товарный идеи. Мы искать и открыто обмениваться идеями и поощрять разнообразие опыта и мнений.


результаты

мы являемся предпочтительным инвестиций, потому что мы встречаем агрессивные цели независимо от экономических условий. Мы общаемся честно и прямо инвесторам и последовательно доставить то, что обещаем. Мы являемся компанией реалисты и оптимисты, и мы проецируем эти ценности во всем, что мы делаем.
Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Our commitments
Our Commitments 

The Company’s founding values inspire our commitment to operate responsibly and motivate us to build a sustainable business based on uncompromising ethics, integrity, fairness, diversity and trust. In partnership with our suppliers, our retailers, our consumers and everyone we touch.

QUALITY

Quality defines our working vision. At Xiamen Yueshi, we only provide quality products and services. It is essential for all of us to give our best to serve our clients.


OPPORTUNITY

Our employees' ideas and inspiration create opportunities constantly, and without limits. We improve continuously everything we do, as a company and as individuals. We support and pursue lifelong learning to expand our knowledge and capabilities and to engage with the world. Confidence spurs us to take prudent risks, to experiment, to cooperate with each other and, always, to learn from the consequences of our actions.


INTEGRITY

Integrity is a fundamental value of the company that resides in each of our employees. This value guides our professional and commercial practices by focusing on respect, transparency and honesty.



INNOVATION

Innovation is the key word of our company. We are a company of ideas that are nurtured by a commitment to research and development. The achievements of our founders inspire us to reach always for the next innovative and powerful and marketable idea. We seek and share ideas openly, and encourage diversity of experience and opinion.


RESULTS

We are a preferred investment because we meet aggressive targets whatever the economic environment. We communicate honestly and forthrightly to investors, and deliver consistently what we promise. We are a company of realists and optimists, and we project these values in everything we do.
Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*