Please let us be your guider
Категории
Продукция

480 мл утечки доказательство могучий кружку не скольжения

Сильные ручки к любой гладкой, плоской, твердой поверхности, когда вы случайно наткнуться на него, но волшебным образом поднимает вверх естественно.
Емкость 16oz./0.47L
На верхней полке посудомоечной машиной Сейф
100% гарантия счастья

  • Товар Но.:

    YS-FC24
  • Оплата:

    T/T
  • Происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    RED BULE BLACK WHITE
Свяжитесь сейчас
Деталь продукта

480 мл утечки доказательство нет скольжения могучий кружка

особенности:

после одного слишком много пятен, создатели могучий кружка решил создать новый тип бюро кружка - кружка, что будет стоять до падения вниз. могучий кружка построен технология, которая позволяет могучий кружка знать, когда сцепление и поднять. Поэтому когда вы случайно стучать в нее, могучий кружка ручки на вашем столе и не опрокинуться.

, что уникальный slimline двойной стеной дизайн могучий кружка гарантирует, что вы можете использовать его в вашем автомобиле или на вашем столе или везде, где есть плоскую поверхность. 360 градусов напиток крышка полностью это герметичность и легко чистится. могучий кружка гарантирует, что вы можете использовать его в вашем автомобиле, на вашем столе или везде, где есть плоскую поверхность. 360 градусов напиток крышка полностью это герметичность и легко чистится. могучий кружка поставляется в различных цветов и BPA бесплатно и посудомоечной машине.

, как это работает?

место могучий кружка вниз на любой не пористых поверхности как ваш стол или стол.

после установки вниз могучий кружка переходит в режим сцепления, который позволяет могучий кружка противостоять падения, когда вы случайно стучать в него. Самая лучшая часть о могучий кружка является, что он знает, когда сцепление и поднять. Просто поднимите могучий кружку вверх, когда вы хотите пить, и он поднимает естественно - так же, как любой традиционной кружка. Это магия могучий кружка .

что такое технология?

когда усовершенствованный продукт как могучий кружка помещается на гладкой, плоские поверхности, ловушки небольшое количество воздуха на свою базу, создать мощное сцепление. Вакуум замки продукт на месте, предотвращая любой возможности стука течение. Могучий кружка мгновенно выпускает вакуума, когда вы поднимите его вверх и пойти для sip, так что это 100% природные вкусовые ощущения.

могучий кружка - кружка, что стоит за вас.

запрос сейчас

Тема : 480 мл утечки доказательство могучий кружку не скольжения

Связанные продукты
Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Products

480ml Leak Proof No Slip Mighty Mug​

Strong grips to any smooth, flat,solid surface when you accidentally bump into it,but magically lifts up naturally.
16oz./0.47L Capacity
Top Rack Dishwasher Safe
100%Happiness Guarantee

  • Item NO.:

    YS-FC24
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    RED BULE BLACK WHITE
contact now
Product Detail

480ml Leak Proof No Slip Mighty Mug

Features: 

After one too many spills the makers of Mighty Mug set out to create a new type of desk mug - a mug that would stand up to falling down. Mighty mug is built technology which allows Mighty Mug to know when to grip and when to lift. So when you accidentally knock into it, Mighty Mug grips to your desk and doesn't tip over.

The unique slimline double walled design of Mighty Mug ensures you can use it in your car or at your desk or anywhere there is a flat surface. The 360 degree drink lid is completely leak proof and easy to clean. Mighty Mug ensures you can use it in your car, at your desk or anywhere there is a flat surface. The 360 degrees drink lid is completely leak proof and easy to clean. Mighty Mug comes in a variety of colors and is BPA free and dishwasher safe.

How does it work?

Place Mighty Mug down on any non-porous surface like your desk or table.

Once set down Mighty Mug goes into grip mode which allows Mighty Mug to resist falling over when you accidentally knock into it. The best part about Mighty Mug is that it knows when to grip and when to lift. Simply lift Mighty Mug straight up when you wish to drink and it lifts naturally - just like any traditional mug. That's the magic of Mighty Mug.

What is Technology?

When a enhanced product such as Mighty Mug is placed on a smooth, flat surface, The traps a small amount of air at its base creating a powerful grip. The vacuum created locks the product in place, preventing any possibility of knocking it over. Mighty Mug instantly releases the vacuum when you lift it straight up and go in for a sip, so it is a 100% natural drinking experience.

Mighty Mug - the mug that stands up for you.

inquiry now

Subject : 480ml Leak Proof No Slip Mighty Mug​

Related Products
Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*