Please let us be your guider
Категории
Продукция

Особенность воды из нержавеющей стали с Подсветкой

Эта особенность воды гладкий и современный, привлекательный и уверены, чтобы стать основным координационным центром любого дома или сада. Особенность воды изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и имеет S-образный вертикальной поверхности для воды течь через. Ее кривые вызывают воды изменить скорость на различных участках ее происхождения, которая создает интригующий и привлекательных шаблонов. Она также имеет светодиодные полосы света для освещения функцию в темноте, добавляя нотку завораживает.

  • Товар Но.:

    YSCO-L011
  • Оплата:

    Paypal, TT and Western Union.
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Sliver
  • Порт доставки:

    XIAMEN
Свяжитесь сейчас
Деталь продукта

Особенности

  • Загорелась комплексной света СИД
  • Использование низкого напряжения, делая его дешево для запуска и безопасны для использования
  • Подходит для внутреннего и наружного применения
  • Из 304 нержавеющей стали высокого качества
  • Легко установить и поддерживать
  • Включает кабель насоса и 10m
  • Автономные-требуется без дополнительных водохранилище

Особенность воды из нержавеющей стали Лима изготовлен из класса 304 нержавеющей стали высокого качества, что делает его чрезвычайно прочный и забудьте последних лет. Три струи в верхней части Функция откачки воды, равномерно распределяя это как он каскадом вниз поверхности полированного, S-образный. Светодиодные полосы завершает фонтан и отражает воду, как она течет. Этот продукт легко установить и поддерживать и требует лишь небольшое напряжение, что делает его дешево, чтобы бежать и безопасной для использования. Это автономные и подходит для наружных и внутренних.

запрос сейчас

Тема : Особенность воды из нержавеющей стали с Подсветкой

Связанные продукты
  • Cylinder Planter Hardwood Base Классический нержавеющей стали цилиндр плантатор с деревянным основанием

    Нержавеющая сталь плантатор и реального твёрдой древесины базаКрасивое сочетание материаловВыбрать из различных размеров

  • Cylinder Planter Классический нержавеющей стали цилиндр плантатора

    Конечно, чтобы красиво продемонстрировать любые растения, этот классический плантатор цилиндр из нержавеющей стали изготовлен из тяжелого металла и имеет воды герметичное уплотнение. Вы будете любить этот чистый, современный дизайн.

  • stainless steel planter Нержавеющая сталь площади плантатора

    Матовая нержавеющая сталь, сверхмощный плантатор, хорошо подходит для дизайна интерьера, а также садовый декор. Резкий, современный дизайн с легко очищаемые экстерьера и водонепроницаемый выстроились интерьер.

  • Stainless Steel Cylinder Planter Классический нержавеющей стали цилиндр плантатор с металлической основы

    Положите ваши растения на пьедестал - буквально - с классической сеялка цилиндр из нержавеющей стали с Metal Base. Эта сеялка доступны в различных размеров.

  • Terrace Square Planters Терраса стальной Плантерс

    Наш открытый из нержавеющей стали имеет обновленного состава металла лучше противостоять коррозии от элементов. Это внутри страны источников и из 80% переработанных материалов. Матовая текстура обеспечивает потертые будет гармонировать с течением времени. Наш открытый нержавеющей стали будет длиться всю жизнь, когда за ними правильно ухаживать. Нержавеющая сталь требует более частого ухода и обслуживания при использовании рядом с океаном, хлорированной воды или плотных городских районов с более высокими концентрациями загрязнителей воздуха; Рассмотрим с порошковым покрытием отделка в таких ситуациях.

  • STAINLESS STEEL COLUMN КОНИЧЕСКИЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТОЛБЕЦ С СФЕРЕ С СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

    Функция автономных воды Создает эффект потрясающий в любой дом, сад или офиса Насос и огни включены сетевой кабель 10 м Без дополнительных водохранилище требуется

  • Нержавеющая сталь сфера фонтан

    Материал: #304 & волокна стеклаблестящее серебро1 x насос с кабелем 10 М1 х Светодиодные1 x трансформатор1 мешок камняЗамечание: для внутреннего и наружногоПогода доказательство мяч: 2 летПогода доказательство polyresin база: 6 месяцевФонтан размер: 45 * 45 * 52 см

  • wall fountain Нержавеющая сталь изогнутые стены фонтан

    Длинные широкие нержавеющей стали помахал каскад с полированной отделкой. Идеально подходит для больших садов эта функция может также использоваться в помещении с подходящей автономные базы. Вода перекачивается в верхней части этого огромный Каскад и падает вниз передней полированной функцию создания мерцающий эффект и в базу ниже.Эта особенность воды также могут быть установлены в пул, галька. Из-за размер этого элемента, если установки на открытом воздухе, вам нужно будет убедиться, что области защищенных и не подвергается воздействию сильного ветра.

Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Products

Stainless Steel Water Feature with LED Light

This sleek and contemporary water feature is eye-catching and sure to become the main focal point of any home or garden. The water feature is constructed from high quality stainless steel and features an S-shaped vertical surface for the water to flow across. Its curves cause the water to change speed at different sections of its descent, which creates intriguing and attractive patterns. It also features an LED light strip to illuminate the feature in the dark, adding a mesmerising touch.

  • Item NO.:

    YSCO-L011
  • Payment:

    Paypal, TT and Western Union.
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Sliver
  • Shipping Port:

    XIAMEN
contact now
Product Detail

Features

  • Lit up by an integrated LED light strip
  • Uses low voltage, making it cheap to run and safe to use
  • Suitable for indoor and outdoor use
  • Made out of grade 304 high quality stainless steel
  • Easy to install and maintain
  • Includes pump and 10m cable
  • Self-contained - no additional reservoir required

The Lima Stainless Steel Water Feature is manufactured from grade 304 high quality stainless steel, making it extremely durable and sure to last for years. Three jets at the top of the feature pump out the water, evenly distributing it as it cascades down the polished, S-shaped surface. An LED strip completes the fountain and reflects the water as it flows. This product is easy to install and maintain, and only requires a small voltage, making it cheap to run and safe to use. It is self-contained and suitable for outdoor and indoor use.

inquiry now

Subject : Stainless Steel Water Feature with LED Light

Related Products
  • Cylinder Planter Hardwood Base Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Hardwood Base

    Stainless steel planter and real hardwood base A beautiful combination of materials Choose from a variety of sizes

  • Cylinder Planter Classic Stainless Steel Cylinder Planter

    Sure to beautifully showcase any plant, this Classic Stainless Steel Cylinder Planter is crafted of heavy-duty metal and has a water-tight seal. You'll love this clean, modern design.

  • stainless steel planter Stainless Steel Square Planter

    Brushed stainless steel, heavy duty planter, well suited for interior design as well as garden decor. Sharp, modern design with an easy-to-clean exterior and a waterproof lined interior.

  • Stainless Steel Cylinder Planter Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Metal Base

    Put your plants on a pedestal - literally - with the Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Metal Base. This planter is available in a variety of sizes.

  • Terrace Square Planters Stainless Steel Terrace Square Planters

    Our outdoor stainless steel has an upgraded metal composition to better resist corrosion from the elements. It is domestically sourced and made from 80% recycled material. A brushed texture ensures wear marks will blend in over time. Our outdoor stainless steel will last a lifetime when cared for properly. Stainless steel requires more frequent care and maintenance when used near the ocean, chlorinated water or dense urban areas with higher concentrations of air pollutants; consider powder-coated finishes in these situations.

  • STAINLESS STEEL COLUMN TAPERED STAINLESS STEEL COLUMN WITH SPHERE WITH LED LIGHTS

    Self-contained water feature Creates a stunning effect in any home, garden or office Pump and lights included 10m mains cable No additional reservoir required

  • Stainless steel Sphere fountain

    Material:#304 & fibre glass shiny silver 1 x pump with 10M cable 1 x Led light 1 x transformer 1 bag of stone Remark:for indoor and outdoor weather proof of ball :2 years weather proof of polyresin base:6 monthes fountain size:45*45*52cm

  • wall fountain Stainless steel curved wall fountain

    A long sweeping stainless steel waved cascade with a polished finish.Ideal for larger gardens this feature can also be used indoors with a suitable self contained base.Water is pumped to the top of this huge cascade and falls down the highly polished front of the feature creating a shimmering effect and into the base below. This water feature can also be mounted into a pebble pool.Due to the size of this item if installing outdoors you will need to make sure that the area is sheltered and not exposed to high winds.

Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*