Please let us be your guider
Продукция

Овощные Spiralizer спиральные Slicer с 4 лезвиями

100% новый и высокое качество.
С Спиральные Slicer, которую можно заколдовать вверх бесконечные Жульен полосы морковь, редька, огурец и все виды других твердых овощей.

  • Товар Но.:

    YS-FC04
  • Оплата:

    T/T
  • Происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    WHITE
Свяжитесь сейчас
Деталь продукта

растительного Spiralizer спиральные Slicer с 4 лезвия


SUPERIOR значения для полной SPIRALIZER РАССЛОЕНИЕ: Spiralizer кухня + гибкий Щёточка для благодарения и Рождество, десерты, супы, Завтрак и диеты как вегетарианские, палео, клейковины или вегетарианец.
много различных - это весело, быстро и легко делает stir-fries, салаты и даже овощная паста. Вы сможете создать лапшу и Жульен спирали из различных овощей, включая Сквош, морковь, кабачки, огурцы, редис, регулярные картофель и многое другое. Они поставляется с 4 гребня Жульен размеров: 3 мм, 5 мм, 10 мм и 70 мм (с плоским затвором).
надежный: построен из бисфенол-ABS пластика и термообработанной из нержавеющей стали. Два высокого класса японских острые лезвия, гарантированно не ржавеет или потерять резкость качеств во времени. Встроенный палец гвардии защиты и предохранительную крышку. Посудомоечной машине, хранить в кухне ящик легко.
лучший выбор: , идеальный подарок для семьи и друзей. Повара и здоровых сознательных людей, делая их жизнь легко и весело. Самое главное для родителей, он делает овощи весело и привлекательным для детей.

запрос сейчас

Тема : Овощные Spiralizer спиральные Slicer с 4 лезвиями

Связанные продукты
Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Products

Vegetable Spiralizer Spiral Slicer With 4 Blades

100% Brand new and high quality.
With the Spiral Slicer you can conjure up endless julienne strips of carrot, radish, cucumber and all kinds of other firm vegetables.

  • Item NO.:

    YS-FC04
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    WHITE
contact now
Product Detail

Vegetable Spiralizer Spiral Slicer With 4 Blades 


SUPERIOR VALUE FOR THE COMPLETE SPIRALIZER BUNDLE: The Kitchen Spiralizer + Flexible Cleaning Brush for Thanksgiving & Christmas, Desserts, Soups, Breakfast, and diets like Vegetarian, Paleo, Gluten Free, or Vegan.
LOTS OF VARIETY - It's fun, quick and easily to makes stir-fries, salads, and even vegetable pasta. You will be able to create noodles and julienne spirals from a great variety of vegetables including carrots, zucchini, cucumbers, squash, radishes, regular potatoes and much more. They comes with 4 julienne sizes: 3 mm, 5 mm, 10 mm, and 70 mm (flat blade).
RELIABLE: Built from BPA-Free ABS Plastic and Heat-Treated Stainless Steel. Two High Class Japanese Razor Sharp Blades, guaranteed not to rust or loose sharpness qualities in time. Built-in finger guard protection and safety cap.Dishwasher safe, store in the kitchen drawer easily.
THE BEST CHOICE: a perfect gift for family and friends.Cooks and healthy-conscious people, making their life fun and easy. Most important for parents, it makes vegetables fun and attractive for children.

inquiry now

Subject : Vegetable Spiralizer Spiral Slicer With 4 Blades

Related Products
Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*