Please let us be your guider
Продукция

Особенность воды Waterelement встретился СИД освещения

Вода фонтана 1,73 м нержавеющей стали и стекла - галогенные освещения
Этот красивый водопад является элегантный и современный продукт, который принесет совершенный штрих для вашего дома, сада или офиса. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, он сделал большой стеклянной пластины, в котором вода течет, а также две галогенные фары, которые, с магическим действием, будет освещать стекла в темноте.

  • Товар Но.:

    YSCO-L010
  • Оплата:

    Paypal, TT and Western Union.
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Sliver
  • Порт доставки:

    XIAMEN
Свяжитесь сейчас
Деталь продукта
Идеально подходит для деления открытое пространство внутри
Освещенный две галогенные лампы, которые освещают в ночи
Закаленное стекло панели
Стеклянная панель позволяет комнату, чтобы остаться, просторные и светлые
Это прочная и долговечная конструкция изготовлена из нержавеющей стали
Полностью автономный: без дополнительного бака требуется
Идеально подходит для внутреннего и наружного применения
С этот водопад дать ваш интерьер или сада великолепный, элегантный, очаровательный координационным центром. Его каркас выполнен из высококачественной нержавеющей стали, надежная и долговечная конструкция дает ему большое сопротивление воды коррозии. Большие стеклянные панели находится в центре ее рама из нержавеющей стали. Стеклянные стены можно разделить офисного помещения или гостиной в двух, для более высокий уровень конфиденциальности в стиле, который останется яркое и теплое. Это также превосходное Украшение сада, принося спокойную атмосферу в похвалу в естественную красоту вашего сада. Две галогеновые лицевой стороной вверх расположены у подножия водопада и загораются ночью. Они освещают стекла и отражают проточную воду. Отсеке воды состоит из дискретных танк, скрытые на базе; Воды восстанавливается, как она течет и благодаря насоса циркулирует снова вокруг Каскад.

запрос сейчас

Тема : Особенность воды Waterelement встретился СИД освещения

Связанные продукты
  • Cylinder Planter Hardwood Base Классический нержавеющей стали цилиндр плантатор с деревянным основанием

    Нержавеющая сталь плантатор и реального твёрдой древесины базаКрасивое сочетание материаловВыбрать из различных размеров

  • Cylinder Planter Классический нержавеющей стали цилиндр плантатора

    Конечно, чтобы красиво продемонстрировать любые растения, этот классический плантатор цилиндр из нержавеющей стали изготовлен из тяжелого металла и имеет воды герметичное уплотнение. Вы будете любить этот чистый, современный дизайн.

  • stainless steel planter Нержавеющая сталь площади плантатора

    Матовая нержавеющая сталь, сверхмощный плантатор, хорошо подходит для дизайна интерьера, а также садовый декор. Резкий, современный дизайн с легко очищаемые экстерьера и водонепроницаемый выстроились интерьер.

  • Stainless Steel Cylinder Planter Классический нержавеющей стали цилиндр плантатор с металлической основы

    Положите ваши растения на пьедестал - буквально - с классической сеялка цилиндр из нержавеющей стали с Metal Base. Эта сеялка доступны в различных размеров.

  • Terrace Square Planters Терраса стальной Плантерс

    Наш открытый из нержавеющей стали имеет обновленного состава металла лучше противостоять коррозии от элементов. Это внутри страны источников и из 80% переработанных материалов. Матовая текстура обеспечивает потертые будет гармонировать с течением времени. Наш открытый нержавеющей стали будет длиться всю жизнь, когда за ними правильно ухаживать. Нержавеющая сталь требует более частого ухода и обслуживания при использовании рядом с океаном, хлорированной воды или плотных городских районов с более высокими концентрациями загрязнителей воздуха; Рассмотрим с порошковым покрытием отделка в таких ситуациях.

  • STAINLESS STEEL COLUMN КОНИЧЕСКИЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТОЛБЕЦ С СФЕРЕ С СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

    Функция автономных воды Создает эффект потрясающий в любой дом, сад или офиса Насос и огни включены сетевой кабель 10 м Без дополнительных водохранилище требуется

  • Stainless steel Sphere fountain from Yueshi Нержавеющая сталь сфера фонтан

    Материал: #304 & волокна стеклаблестящее серебро1 x насос с кабелем 10 М1 х Светодиодные1 x трансформатор1 мешок камняЗамечание: для внутреннего и наружногоПогода доказательство мяч: 2 летПогода доказательство polyresin база: 6 месяцевФонтан размер: 45 * 45 * 52 см

  • wall fountain Нержавеющая сталь изогнутые стены фонтан

    Длинные широкие нержавеющей стали помахал каскад с полированной отделкой. Идеально подходит для больших садов эта функция может также использоваться в помещении с подходящей автономные базы. Вода перекачивается в верхней части этого огромный Каскад и падает вниз передней полированной функцию создания мерцающий эффект и в базу ниже.Эта особенность воды также могут быть установлены в пул, галька. Из-за размер этого элемента, если установки на открытом воздухе, вам нужно будет убедиться, что области защищенных и не подвергается воздействию сильного ветра.

Связаться с Ноус
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Тель : 15959246428
收缩 展开
  • Тема*
  • Ваш электронный адрес*
  • Содержание*

Please let us be your guider
Products

Water feature Waterelement met LED Verlichting

Water fountain 1.73 m stainless steel and glass - halogen lighting
This beautiful waterfall is an elegant and contemporary product that will bring the perfect finishing touch to your home, garden or office. Made of high quality stainless steel, it is made of a large glass plate in which the water flows, as well as two halogen lights that, with a magical effect, will illuminate the glass in the dark.

  • Item NO.:

    YSCO-L010
  • Payment:

    Paypal, TT and Western Union.
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Sliver
  • Shipping Port:

    XIAMEN
contact now
Product Detail
Perfect for dividing an open space inside
Illuminated by two halogen lamps that illuminate it at nightfall
Tempered glass panel
The glass panel allows the room to remain airy and bright
It is a sturdy and durable construction made of stainless steel
Fully autonomous: no additional tank required
Ideal for indoor and outdoor use
With this waterfall, give your interior or garden a magnificent, elegant, delightful focal point. Its frame is made of high quality stainless steel, its robust and durable construction gives it great resistance to water corrosion. A large glass panel is in the center of its stainless steel frame. The glass wall can divide an office space or a living room in two, for more privacy in a decor that will remain bright and warm. It is also a superb garden decoration, bringing a serene atmosphere in praise to the natural beauty of your garden. The two upward-facing halogen lights are located at the base of the waterfall and light up at night. They illuminate the glass and reflect the flowing water. The water compartment consists of a discrete tank hidden at the base; The water is recovered as it flows, and thanks to the pump circulates again around the cascade.

inquiry now

Subject : Water feature Waterelement met LED Verlichting

Related Products
  • Cylinder Planter Hardwood Base Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Hardwood Base

    Stainless steel planter and real hardwood base A beautiful combination of materials Choose from a variety of sizes

  • Cylinder Planter Classic Stainless Steel Cylinder Planter

    Sure to beautifully showcase any plant, this Classic Stainless Steel Cylinder Planter is crafted of heavy-duty metal and has a water-tight seal. You'll love this clean, modern design.

  • stainless steel planter Stainless Steel Square Planter

    Brushed stainless steel, heavy duty planter, well suited for interior design as well as garden decor. Sharp, modern design with an easy-to-clean exterior and a waterproof lined interior.

  • Stainless Steel Cylinder Planter Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Metal Base

    Put your plants on a pedestal - literally - with the Classic Stainless Steel Cylinder Planter with Metal Base. This planter is available in a variety of sizes.

  • Terrace Square Planters Stainless Steel Terrace Square Planters

    Our outdoor stainless steel has an upgraded metal composition to better resist corrosion from the elements. It is domestically sourced and made from 80% recycled material. A brushed texture ensures wear marks will blend in over time. Our outdoor stainless steel will last a lifetime when cared for properly. Stainless steel requires more frequent care and maintenance when used near the ocean, chlorinated water or dense urban areas with higher concentrations of air pollutants; consider powder-coated finishes in these situations.

  • STAINLESS STEEL COLUMN TAPERED STAINLESS STEEL COLUMN WITH SPHERE WITH LED LIGHTS

    Self-contained water feature Creates a stunning effect in any home, garden or office Pump and lights included 10m mains cable No additional reservoir required

  • Stainless steel Sphere fountain

    Material:#304 & fibre glass shiny silver 1 x pump with 10M cable 1 x Led light 1 x transformer 1 bag of stone Remark:for indoor and outdoor weather proof of ball :2 years weather proof of polyresin base:6 monthes fountain size:45*45*52cm

  • wall fountain Stainless steel curved wall fountain

    A long sweeping stainless steel waved cascade with a polished finish.Ideal for larger gardens this feature can also be used indoors with a suitable self contained base.Water is pumped to the top of this huge cascade and falls down the highly polished front of the feature creating a shimmering effect and into the base below. This water feature can also be mounted into a pebble pool.Due to the size of this item if installing outdoors you will need to make sure that the area is sheltered and not exposed to high winds.

Contactez-nous
NO.412 Tongan Park, Tongan district Xiamen City China)
Tel : 15959246428
收缩 展开
  • Subject*
  • Your Email*
  • Content*